Нюансы создания мобильной рекламы.

nastydesign
Дизайн-кабак
3 min readJan 23, 2021

--

Всем привет! Меня зовут Настя, уже 3 года работаю арт-директором в рекламном агентстве мобильного маркетинга. Одно из моих направлений–создание креативов для рекламных кампаний. Если ты дизайнер, эта статья поможет тебе создавать не только красивые макеты, но и макеты, которые конвертят.

Работа с текстом

  • Сначала работа с текстом, а потом переходите к подбору изображений.
  • Совет из рода очевидное — невероятное, но это важно. Текст должен быть релевантен изображению. В противном случае посыл будет противоречивым.
  • Раскрывайте одно УТП на одном баннере. Не пытайтесь рассказать о всех преимуществах продукта сразу. Как минимум у вас мало пространства и редко когда пользователь задерживается на вашем баннере больше 6 секунд.
  • Так как текст обычно читают слева направо, сверху вниз, поэтому лучше главную информацию располагать в верхнем левом углу.
  • Необходимо использовать заголовок (не больше 4-х слов) и подзаголовок (не больше 5 слов). Не забывайте про контраст кегля для заголовка и подзаголовка. Формула расчета — кегль текста * 1,6 = кегль заголовка.
  • Используйте не больше 2 шрифтов в мобильном баннере и не больше 3-х начертаний.
  • Желательно использовать обращение к пользователю. В зависимости от коммуникации бренда это может бы на вы или на ты. Например, покупай, читай, путешествуй…
  • Добавляйте на вашу рекламу кнопки. Текст на кнопке=глагол, призывающий к действию. Если мы говорим, про приложение, то это должно быть Скачать/Установить.
  • Размещайте текст на контрастном фоне. Если текст будет сложно прочитать, все предыдущие пункты проделаны зря.
  • Расставляйте акценты в тексте с помощью оттенков и насыщенности цвета. Например, для выделения заголовка #000000, подзаголовка #454545, лигала #c9c9c9.
  • Нежелательно использовать рукописные шрифты. Их сложно быстро считывать.
  • Нежелательно набирать текст заглавными буквами. Может возникнуть ощущение, что вы кричите на пользователя.
  • Как всегда помним, места у нас мало, а это значит, если можно сэкономить и написать меньше, так и делаем. Таким примером может быть вместо 500 рублей — 500₽.

Изображения

  • Залог привлекательной картинки максимальный цветовой контраст. Его как раз можно достичь с помощью комплиментарных цветов, диаметрально-противоположных на цветовом круге.
  • Забыть про Unsplash. Как бы все дизайнеры не любили этот бесплатный фотосток, но для performance целей он абсолютно не годиться. Уже не первый год UGC-контент показывает отличные результаты. Уход от глянцевой рекламы к максимальной жизненной ситуации.
  • Выбирайте изображения, которые соответствуют тематике и аудитории. Например, иллюстрации плохо будут работать для темы финансы и инвестиции.
  • Старайтесь выбирать такие изображения, какие при адаптации будут быстро считываться.
  • Количество объектов на рекламном носителе не больше 3-х штук. Изображение должно считываться за 1,7 секунды. Поэтому желательно отказаться от сложных коллажных историй.
  • И классическая история, дайте достаточно пространства для ваших элементов. Так будет возможность расставить акценты.

Цвета

  • Пользуйтесь цветовыми акцентами. Примером может служить монохромная картинка и акцентная кнопка на баннере. Таким образом получится выделить call-to-action.
  • Не стоит забывать про правило работы с цветом 60% основной цвет, 30% второстепенный, 10% акцентный цвет. Все объекты не могут быть акцентом, выберите что-то одно.
  • Ассоциативные цвета. Цвет может возбуждать не только зрение, но и органы чувств: осязание, вкус, обоняние.

Кнопка

  • Кнопка должна содержать максимум 2 слова или 18 букв.
  • Это должен быть самый контрастный элемент.
  • Форма кнопки желательно залитый прямоугольник с закругленными краями.

Логотип

  • Должен занимать не больше 15% площади всего баннера.
  • В форматах Facebook рекомендуется не ставить логотип в верхний левый угол, так как ровно над ним расположен дублирующий его элемент интерфейса.
  • В Instagram Stories логотип и вовсе не нужен.
  • Оптимальное расположение левый верхний угол. Но тут конечно стоит учитывать фирменный стиль бренда и его правила.

Используйте приемы и добивайтесь поставленных целей.

--

--

nastydesign
Дизайн-кабак
0 Followers

I’m a digital-focused Art Director, with a background in mobile advertising. Since 2012 I help brands to bring their digital products to grow.