Перфекционизм. Стоит ли переживать из-за того, что можно было сделать лучше

Илья Сидоренко
Дизайн-кабак
1 min readFeb 24, 2021

--

Меня спросили о перфекционизме и ощущении, что работу можно было сделать лучше. Делюсь личным мнением, как с этим быть.

Всегда можно сделать лучше. Но в большинстве случаев достаточно 80% качества.

Например, я мог бы посидеть над этим ответом еще полчаса и доработать формулировки, но мой посыл остался бы тем же. В итоге я бы потратил лишнее время, а дополнительной пользы вы бы не получили.

То же самое и в продуктовой работе. Можно сделать функцию на 80%, быстрее запустить ее и порадовать пользователей. А можно месяцами оттачивать ее до идеала, но за это время пользователи уже найдут другой способ решить свои задачи.

Поэтому не стоит стремиться к идеалу. Сфокусируйтесь на главной части задачи. Если понадобиться, вы всегда сможете ее доработать.

P.S. Этот пост — очередной ответ на вопрос читателя. Если и у вас есть вопросы, пишите: iskros.com/ask.
Мои Телеграм-каналы:
о работе и о книгах.

--

--

Илья Сидоренко
Дизайн-кабак

UX/AI-дизайнер. Автор книги «Дизайнер интерфейсов» — iskros.com