Интернет-маркетинг глазами скептика
Когда человек, в геноме которого присутствует 23 пары хромосом, видит на сайте туманные обещания в виде «гарантированный рост продаж» или невнятные преимущества типа «мы профессионалы своего дела», он ехидно улыбается и не оставляет заявку.
Однако, когда этот человек пишет текст для своего сайта или коммерческого предложения, он выдает ровно то же, что и интернет-бизнесмены, которые не могут похвастаться трезвой оценкой своих реальных возможностей.
Так родился «эффект нае-бизнесмена», а вместе с ним — мой пост «Интернет-маркетинг глазами скептика», снабженный серией поясняющих иллюстраций.
Сатира, мат, тонкий юмор — все как полагается.
В следующую пятницу я провожу онлайн мастер-класс, на котором расскажу как презентовать себя и свой продукт, не прибегая к заведомо проигрышным фишкам и туманным формулировкам.
На мастер-класс я возьму только 30 человек, для всех остальных будет доступна запись. Если есть желание послушать/поучаствовать, пишите мне в ВК или в Телеграме.
P.S. Давайте писать честно.