Sitemap
Дизайн-кабак

Cамый большой коллективный блог про дизайн на русском языке

Follow publication

Как придумать название компании, канала и чего угодно еще

2 min readJul 7, 2019

В прошлом году нам нужно было найти название для логистического сервиса. В ходе размышлений я придумал метод, который помог сгенерировать десятки достойных вариантов. Его же я использовал для поиска названия Telegram-канала. Делюсь этим методом с вами.

Как придумать название

1. Выбрать корень, который вы хотите видеть в названии. В нашем случае это был «Tranz». Он созвучен профессиональному термину «транзит» и содержит буквы «t», «r» и «z», подходящие желаемому бренду.

2. Открыть любой рейтинг компаний (Fortune 500, FastCompany, Forbes) и по очереди добавлять окончания названий к вашему корню. Выглядит это следующим образом.

Tranz + Exxon = Tranzon
Tranz + Berkshire = Tranzire
Tranz + Amazon = Tranzon
Tranz + Alphabet = Tranzet
Tranz + Intel = Tranzel
Tranz + Spotify = Tranzify
Tranz + Humana = Tranzana
Tranz + Pfizer = Tranzer
Tranz + Target = Tranzet
Tranz + Nike = Tranzike
Tranz + Range Rover = Tranzover

3. Выписать интересные идеи и выбрать лучшую.

Мы просмотрели сотни вариантов и отобрали 20 лучших. Остановились на Tranzet.

Instagram: Ilya Sidorenko

Таким же образом я придумал первоначальное название для своего Telegram-канала:

Design + The New York Times = The Design Times

Telegram-канал

В заключение

Неочевидная, но важная мысль статьи:

Креатив — не создание нового, а объединение старого в новом виде.

Дизайн-кабак
Дизайн-кабак

Published in Дизайн-кабак

Cамый большой коллективный блог про дизайн на русском языке

Ilya Sidorenko
Ilya Sidorenko

Written by Ilya Sidorenko

Product Designer. Helping businesses create and grow digital products since 2013. Bestselling author. Portfolio – iskros.com

Responses (2)

Write a response