Дизайн-доклады с конференции CodeFest 2018

Anton Liubushkin
Дизайн-кабак
2 min readJun 7, 2018

--

Записи докладов о дизайне с конференции для разработчиков, тестировщиков, дизайнеров, менеджеров проектов и продуктов, прошедшей 31 марта 2018 в Новосибирске.

Дизайн цифровых продуктов: роль, цель, метод

Иван Васильев, Альфа-Банк

Дизайн цифровых продуктов: роль дизайнера в продуктовой команде, цель и метод достижения результатов. Работающий фреймворк, следование которому позволяет добиваться главного — приносить пользу клиентам. Бонусный кейс: как мы смогли вырасти в пять раз благодаря продуктовому подходу и сражались с болезнью интенсивного роста дизайн-команды.

Лучший мобильный банк 4 года подряд: кто, как и почему?

Давид Исаханян, Tinkoff.ru

4 года подряд наше банковское мобильное приложение признается лучшим мобильным банком. Раскрываем секреты на примере редизайна мобильного банка 4.0:

  • Какие причины подтолкнули на разделение команды дизайнеров.
  • Как научились экономить время, сохраняя качество.
  • Расскажем о взаимодействии дизайнеров и разработчиков.

Новые форматы в медиа

Настя Яровая, Meduza

Что такое новые форматы в «Медузе», почему запуск новых форматов важен для медиа. Как мы их придумываем вместе с редакцией, как передаем в разработку и тестируем перед запуском, какие ошибки при этом допускаем. В целом — как строится взаимодействие редакции, дизайнеров и разработчиков на примере наших запусков.

Дизайн — не инженерная специальность

Константин Замуренко, Skyeng

В пределах СНГ сложился консенсус, что продуктовый дизайн — на 100% инженерная специальность. Такое отношение мешает делать продукты, которые были бы не просто полезны, но и вызывали бы хоть какие-то эмоции. Я расскажу о своём отношении к конфликту между инженерной и гуманитарной частями профессии.

5 ступеней эволюции дизайнера: от ублажения своего эго до изменения мира вокруг нас

Егор Гилёв, Wrike

На пути развития дизайнера бывают такие моменты, когда простого линейного роста недостаточно. Нужно переходить на новый уровень, а для этого нужно менять образ мышления. Это не значит, что нужно становится умнее, или что нужны какие то особые знания. Дело не в том, что нужно думать лучше, а в том, что нужно думать о других вещах — не о тех, о которых ты думал на предыдущем уровне. Я представляю себе этот путь в виде пяти ступеней и хотел бы о них рассказать.

Дизайн-система тридцати продуктов для бизнеса

Владимир Дзех, СКБ Контур

За последние 10 лет мы создали и продолжаем разрабатывать три десятка веб-сервисов для бизнеса со сложным, но удобным интерфейсом. Мы хотим, чтобы наши пользователи получали одинаковый опыт работы с различными продуктами, а тридцать продуктовых дизайнеров проектировали интерфейсы, соответствующие единым требованиям. Для этого мы создали дизайн-систему для продуктов Контура, описали её в Контур.Гайдах (guides.kontur.ru) и реализовали их требования в библиотеке React-компонентов. Я поделюсь опытом создания Гайдов, расскажу почему они именно такие и как мы ими пользуемся.

Динамический лэндинг

Стас Аки, Readymag

Коммуникация

  • Линейность повествования vs нелинейность
  • Веб страница как кино, дизайнер как режиссёр пользовательского опыта

Дизайн процесс

  • Создание веб страницы: дизайнер + программист vs дизайнер без программиста
  • Свобода в дизайне
  • Анимация
  • Точный тюнинг
  • Обновление страницы

Дух времени

  • Смена форматов
  • Скорость
  • Динамика
  • Наделение пользователей властью управлять повествованием.

Официальный сайт мероприятия: codefest.ru

--

--