Дизайн-кабак

Cамый большой коллективный блог про дизайн на русском языке

Follow publication

Как спланировать рабочий день

Три основных принципа, которые я ежедневно использую:

1. Делить день на блоки. У меня их три: утро, день и вечер. Разделяются приемами пищи: утро (между завтраком и обедом), день (между обедом и ужином), вечер (после ужина и до сна). Блоки создают сфокусированное пространство для работы и упрощают отбор нужного количества задач на день.

2. На каждый блок планировать одну важную задачу. Если запланируете больше, скорее всего, не успеете сделать их качественно. Пример из моего опыта: утро — продумывание рекомендательной системы, день — дизайн карточки груза, вечер — написание статьи.

3. Начинать блок с задачи, которая двигает меня к целям. Утром я уделяю время рабочим задачам, вечером — личным. Рутинные выполняю в наименее продуктивное время — для меня это середина дня.

Я планирую день накануне ночью перед отходом ко сну. В моем Notion есть страница «Сегодня», которая разбита на три блока. Я отбираю задачи со страниц проектов и помещаю в эти блоки.

Напоследок, делюсь вопросом, который полезно задавать себе после завершения планирования:

Буду ли я доволен прошедшим днем, если выполню эти задачи?

P.S. Этот пост — очередной ответ на вопрос читателя. Если и у вас есть вопросы, пишите: iskros.com/ask. Буду рад поделиться опытом или мнением.

Мои Телеграм-каналы: о работе и о книгах. Мой Инстаграм.

Sign up to discover human stories that deepen your understanding of the world.

Free

Distraction-free reading. No ads.

Organize your knowledge with lists and highlights.

Tell your story. Find your audience.

Membership

Read member-only stories

Support writers you read most

Earn money for your writing

Listen to audio narrations

Read offline with the Medium app

Дизайн-кабак
Дизайн-кабак

Published in Дизайн-кабак

Cамый большой коллективный блог про дизайн на русском языке

Илья Сидоренко
Илья Сидоренко

Written by Илья Сидоренко

UX/AI-дизайнер. Автор книги «Дизайнер интерфейсов» — iskros.com

No responses yet

Write a response