ЧЕМ ХОРОШИЙ ДИЗАЙН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПЛОХОГО

--

Пол Ренд. Логотип-шутка для компании IBM. 80-е г.

Почему один дизайн продаёт а другой нет? Потому, что одно визуальное высказывание понятно потребителю и возбуждает его потребительский аппетит, а другое нет. Это очевидно. Что является препятствием для нашего понимания и принятия того или иного дизайн решения? Сложно ответить коротко и однозначно, но всё таки попытаюсь. О том чем хороший дизайн отличается от плохого — моя новая лекция.

Делайте дизайн и подписывайтесь на мой YouTube канал, там архив моих лекций о графическом дизайне, брендинге и типографике: https://www.youtube.com/channel/UCDeU8SeMhej5shWj3sfgAMw

и не забывайте ставить 👏

Курсы со скидкой 55%. Промокод DESIGNPUB.

--

--